Если вы загружаете плагин или нравится идея, я бы с удовольствием некоторые отзывы в комментариях.
Бульдозер предназначен, чтобы быть мощным инструментом для Vector пейзаж манипуляции и геометрическая форма творения.
Цель этого плагина является то, чтобы сделать строительство крупных и/или высотных сооружений проще и быстрее, устраняя необходимость тратить значительное количество времени на подготовку земли и петли одинаковых блока размещений.
Если вы нашли ошибку или есть вы думаете, что было бы здорово в этот плагин, пожалуйста, скажите мне. Я монитора на этой странице ежедневно, так что я, скорее всего, увидеть его.
Текущая Версия ( Альфа-версия 6.2 )
- Больше не нужно редактировать config.yml для разрешения. ОПС (Операторы сервера смогут только те, что имеют доступ к плагину команды.
- SubIDs Теперь вы можете редактировать в блоки, как шерсть или испачканные глиной или даже различные журналы. Для Идентификаторов блоков, выполните (основной блок (ID):(sub ID). Примером является ” 35:15 ” для Черной шерсти.
- /замены Добавлена команда
- Очистка кода
Что Нужно Знать
- Управлением Бульдозером впервые? Обновление до версии изменен? Читать это очень быстро для изменения / features.
- Использование /маркер для flint вы можете нажать правую кнопку, чтобы выбрать
- Использование /ясно, когда вы хотите сделать что-то где-то еще (в противном случае все делается от первого кадра, выбранного)
- Использование /отмена", чтобы отменить плохой редактировать
- Использование /отменить все, чтобы отменить все, начиная с которого вы вошли и начали редактировать
- Забыл, что такое команда? Проверьте эту страницу или README.txt в .jar-файл.
- ИЛИ сделать базовую команду:
- Забыл команду на поле? Do /коробка
- Забыл сфере команду? Do /sph
Конфигурация
- Место Bulldozer.jar в папку " plugins".
- Нагрузка на сервер (Бульдозер будет отображаться сообщение о том, что он был включен)
- Дай всех тех, кому вы хотите предоставить доступ оператора (OP) статус с ” /op [имя игрока] “
- Редактировать прочь!
Explainations
Переменная | Описание |
---|---|
-c | Чанк ( Сделать что-то на выбранных блоков ) |
-p | Блок ( Делать между дальних кварталах выбора). |
-f | Заполненный ( Сделать форму с блоками внутри заполнено ) |
-ч | Полые ( Сделать форму с внутренней стороны, то же самое ) |
Идентификатор блока | Идентификатор блока, который вы хотите изменить, чтобы быть сделано. Ex: 1 для Камня / 35:11-Синей Шерсти |
Высокое Смещение | Сколько дополнительную высоту, чтобы добавить редактировать |
Низкий Смещение | Сколько дополнительную глубину, чтобы добавить редактировать |
Высота | Как высокая форма должна быть |
Радиус | Как далеко от первого выделенного блока форма должна быть произведена |
Список Команд
Команда | Описание | Флаги |
---|---|---|
/маркер | Дает игроку Флинт “маркер” | Нет |
/clear | Очищает текущее выбору игрока. Очень важно очистить если вы хотите сделать что-то где-то еще | Нет |
/clearall | Очищает выбор всех игроков на сервере | Нет |
/в поле [Flag] [Блокировать ID] [Высокое Смещение] [Low Смещение] | Делает окно из самых отдаленных исходов | -c ИЛИ-p |
/границы [Flag] [Блокировать ID] [Высокое Смещение] [Low Смещение] | Делает стены из самых отдаленных исходов | -c ИЛИ-p |
/цил [Flag] [Блокировать ID] Radius [] [Высота] [Low Смещение] | Создает цилиндр | -f ИЛИ-h |
/sph [Flag] [Блокировать ID] Radius [] | Делает сфере | -f ИЛИ-h |
/конуса [Flag] [Блокировать ID] Radius [] [Высота] [Low Смещение] | Делает конус | -f ИЛИ-h |
/замените [Flag] [ID блока, чтобы найти] [ID блока, чтобы изменить] [Высокое Смещение] [Low Смещение] | Заменяет область, заполненную один блок с другими | -c ИЛИ-p |
/отменить | Отменить одну правку | Нет |
/отменить все | Отменить все возможные изменения, сделал на вашего персонажа | Нет |
/отменить | Протрите буфер обмена, для отмены-ing | Нет |
/пирамида | Не готов | Неизвестно |
/markChunks | Марк кусок границы (Не готов) | Неизвестно |
/кусок | Сохранить кусок данных (Не готов) | Неизвестно |
Поддержка
- Все вопросы должны быть учтены в комментарии.
Особенности Реализации
- [Готово] Выбор маркера элемента
- [Готово] подключение к Базе данных и управления
- [Готово] /undo
- [Готово] /sph команду
- [Готово] /цил команду
- [Готово] /пограничное командное
- [Готово] /конуса команду
- [Готово] /заменить команду
- [Готово] SubIDs для Шерсть + Испачканные Глиной + Другие
- [Сделано] с Помощью команд (просто do /бокс /или конуса или /sph)
- Другие формы / структуры методов
- Более.. (предлагаю в комментариях по желанию)
Бульдозер 1.6.4 Ссылки для Скачивания
http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385265769
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385291202